Церковь иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость

Напишите здесь достоинства и недостатки страницы, а также свои пожелания:

ваше мнение

Церковь иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость г.Брест Детская православная страничка
Реквизиты для пожертвований:
--
р/с 3015201240014 Головной филиал по Брестской обл. ОАО Белинвестбанк код 823 УНП 200292483
--
Web Money
wmr R246933753233
wmb B422910852288
wme E142191795777
wmz Z285079975719
Православный календарь 2017

26 сентября 2017 - нов.ст.
13 сентября 2017 - ст.ст.
Вторник
--
Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение словущее). Предпраздство Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Сщмч. Корнилия сотника.
Мчч. Кронида, Леонтия и Серапиона. Мчч. Селевка и Стратоника. Мчч. Макровия иГордиана. Сщмч. Иулиана пресвитера. Мчч. Илии, Зотика, Лукиана и Валериана. Прп. Петра в Атрое. Вмц. Кетевани, царицы Кахетинской (Груз.). Сщмчч. Стефана Костогрыза, Александра Аксенова пресвитеров и Николая Васюковича диакона.
--
Нет поста.
--
Подробнее о сегодняшнем дне...
Чтение

Послание к Евреям святого апостола Павла

9

1И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: 2ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое". 3За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых", 4имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, 5а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. 6При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; 7а во вторую -- однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. 8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. 11Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. 18Почему и первый завет был утвержден не без крови. 19Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. 23Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. 27И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Копирование и распространение материалов сайта приветствуется и поощряется.
Благотворительный показ баннеров
Добавить свой сайт в показ
Список всех сайтов проекта
Образование и Православие Православие.ru Отцы.ру: неверующим о православных священниках Древо, энциклопедия

Valid HTML 4.01 Transitional